Новое направление в центре : ЛОГОПЕД
Если Ваш ребенок:
- Не выговаривает какие-либо звуки;
- Его речь не понятна;
- Вас беспокоит, что у него маленький словарный запас;
- Либо он еще не говорит;
У Вас есть возможность пройти обследование и получить рекомендации по развитию речи вашего ребенка.
На первой консультации необходимо присутствии мамы и ребенка. Логопед выслушивает, что беспокоит маму, проводит обследование и в конце даёт
краткое логопедическое заключение. Если ребенку необходимы занятия, то логопед их рекомендует, при этом рассказывает маме о том, что это серьезный труд и для эффективной работы необходимо совместное сотрудничество.
Логопед работает с детьми раннего возраста (2,5 – 4,5 года) в группе и индивидуально с детьми от 4,5 и старше, с целью исправления звукопроизношения.
Работа с детьми с 2,5 лет – это работа по развитию речи детей раннего возраста. И поэтому это возможно и необходимо для детей этого возраста.
На занятиях идет:
- стимуляция ребенка к речи путем создания необходимых условий;
- работа над накоплением пассивного словаря и активизация словаря, посредством лексических тем (овощи, фрукты, одежда и т. д.);
- развитие мелкой и артикуляционной моторики, психических процессов, фонематического слуха; - развитие чувства ритма в речи;
- развитие грамматических умений.
Часто бывает, что ребенку тяжело концентрироваться и выполнять определенные упражнения логопеда на занятии. Мы постарались максимально учесть это и наши занятия проходят в комнате эмоционально – физической разгрузки, где есть специальные тренажеры, направленные на развитие крупной моторики. Это создает благоприятные условия для смены деятельности у ребенка и позволяет сохранить концентрацию внимания.
В структуре занятия используются тренажеры, находящиеся в КЭФР. Продолжительность 45 минут: 30 минут – работа с логопедом, в том числе используя возможности КЭФР, 15 минут – дети самостоятельно занимаются в комнате эмоционально-физической разгрузки, а мамам логопед подробно объясняет домашнее задание. Занятие построено таким образом, что идет постоянная смена видов деятельности, для того чтобы ребенку было интересно и он не устал.
Встреча руководителей Региональных центров в Москве