Тел.:(423) 2-500-212

Направления для детей от 0 до 3 лет и занятия от 3 до 6 лет реализует Детский центр развития "Вершина Монтессори"
Направление "Детский сад - школа" реализует ЧОУ школа - детский сад "Вершина Монтессори"

МОНТЕССОРИ-ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА , КАЖДЫЙ РЕБЕНОК - МУЗЫКАНТ! Музыкальное воспитание.

         Каждый ребенок – музыкант!!!
      
Рождаясь, маленький человечек активно исследует все вокруг,
ему   хочется  знать  все о том, что его окружает, что как
двигается, как звучит.
 
         Вы наблюдали, как увлеченно малыш может стучать  каким – либо предметом,    трясти подолгу погремушкой, звенеть колокольчиком или бубенцами, изучая,  и, как будто создавая свою  незамысловатую музыку? А как забавно ребенок  «мурлычет» себе под нос какие-то песенки? И если ему  подпеть на его же языке, подыграть на какой- нибудь «колотушке», сколько радости прибавляется в его глазах!
 
          Вы, наверняка, видели, с какой непосредственностью дети  могут танцевать,   двигаться под музыку! И главное - с каким удовольствием они это  делают! А  какие рифмы порой  придумывают младенцы, которые только учатся говорить!
 
Маленький ребенок танцует, поет, играет, сочиняет, придумывает –
СОЗДАЕТ СВОЁ - таким образом САМОВЫРАЖАЯСЬ! И, что самое главное - получает при этом огромное удовольствие!
 
Но только куда уходит со временем эта способность творить и
радоваться самовыражению?
 
         Как часто можно услышать от педагогов: «У этого ребенка нет слуха,и чувства ритма слабое…». Говоря это, взрослый человек, видимо, не задумывается о том, что он не  
   только  рождает в ребенке комплексы, которые сохраняются надолго, но также  губит природную музыкальность ребенка.
 
 
     Как же все-таки сохранить, развить, и преобразить то,
чем наградила нас природа, то, что дается нам с самого рождения – свободу - свободу  в движении, пении,
в игре, свободу в самовыражении?
 
 
 
     
              Ответ на этот вопрос может дать сам ребенок. Нужно только довериться   его природе, посмотреть, как чувствует музыку он, что хочется ему при этом  делать. А дальше - создать условия для пробуждения и реализации его  творческих способностей,  дать возможность выражать себя в  движении, побуждать к  чувствованию музыкальных инструментов и т.д.
 
                    И важно понимать, что помимо задач развития музыкальных способностей ребёнка, с помощью такого подхода мы развиваем личность ребёнка: предлагая ему изобразить что- либо в движении, в игре на инструменте, голосом,  развивается его индивидуальное восприятие,  самостоятельность, свобода выбора.
 
           Задача педагога при этом - незаметно корректировать, направлять, организовывать деятельность детей, быть рядом с ними, но не учить «как надо», а давать возможность искать решение самим, будить их фантазию и инициативу!
 
           Все проявления музыкальной деятельности невозможны без   присутствия ощущения удовольствия, получаемого от общения с музыкой!
 
          Испытываемые при этом также ощущения- успех от придуманного (движения, мелодии), радость, ощущение внутренней гармонии - все это  является основой внутреннего мира ребенка!
   
Развитие музыкального человека, способного мыслить и действовать творчески, спонтанно, тем самым формирует человека, личность, которая с уверенностью смотрит в неведомый завтрашний  день, в лицо грядущим переменам, умея импровизировать и приспосабливаться к ним.
 
            Верьте в музыкальность ребенка!